Wildberries оборот

Wildberries призвал ритейлеров делать скидки

14 сентября 2021 г.

|

Новости маркетплейсов

Доля российских платежных систем на превысила 50%. Вслед за маркетплейсом ритейлеры готовятся запустить программы скидок при оплате российскими платежными системами.

Wildberries консультирует российских предпринимателей по вопросам реализации платежной политики с учетом предоставления скидок на сумму до 2% при оплате по картам «Мир» и через платежные системы и SberPay.

Российская сеть магазинов электрического инструмента «220 Вольт» планирует ввести скидки.

”Продолжающийся рост тарифов со стороны международных платежных систем, а также подтверждение со стороны регуляторов правомерности новой ценовой политики Wildberries вызвало всплеск интереса со стороны российского бизнеса. Среди компаний, которые выразили готовность реализовать аналогичную модель, стала и 220Вольт. Мы проводим консультации с российскими предпринимателями, помогаем им в переходе на новую ценовую политику. В нашей компании готовы оказывать необходимую юридическую и административную поддержку – поэтому мы призываем российский присоединяться к нам” — Wildberries.

Wildberries отметили, что представители бизнеса уже обращаются к ним за консультациями. Особенный «всплеск интереса» в компании связывают с тем, что международные платежные системы решили повысить тарифы, а регуляторы им это позволили — с февраля 2022 года повышает комиссии за эквайринг в супермаркетах на 30%, то есть с 1% до 1,3%. Потом Visa отменит льготы для крупных продавцов бытовой техники, мебели и курьерских служб. И для них будет доходить до 2,3%.

Но Visa надеется на разрешение ситуации с комиссиями Wildberries, так как считает нарушением использование разных тарифов на оплату покупок для карт международных и российских платежных систем.

«То, что сделал один очень уважаемый ритейлер, безусловно, не соответствует правилам международных платежных систем. Мы работаем с банками, которые являются партнерами этого ритейлера по эквайрингу, над устранением тех нарушений, которые были заметны и остаются заметны для всех потребителей. Мы работаем в этом направлении и надеемся, что нарушения будут устранены», — Михаил Бернер, глава Visa в России.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские .