Wildberries цифровой офис

Wildberries преимущественно останется на удаленке

Онлайн-ритейлер перейдет на офис нового формата. Более 50% персонала продолжат работать удаленно после того, как закончатся карантинные ограничения. Посещать офис будет нужно только при необходимости — встреча, совещание, переговоры с контрагентами. Постоянно в офисе будут работать сотрудники, которым необходим стационарный кабинет или рабочее место.

До внедрения удаленного режима центральный административный офис вмещал около 800 рабочих мест. После трансформации их количество сократится до 600. Но повысится комфорт работы, а также следует учитывать, что после реконструкции офис будет обслуживать 1500 сотрудников — благодаря гибкому графику и балансу между удаленькой и присутственной работой.

«В уже несколько лет применяется гибкий подход к рабочему графику сотрудников, мы экспериментируем с различными форматами дистанционной работы. Пандемия значительного ускорила цифровизацию нашего бизнеса. За два месяца удаленной работы мы убедились, что вовлеченность и продуктивность сотрудников существенно повысились, поэтому мы решили — сотрудники центрального офиса сами могут выбирать наиболее комфортные для них условия работы»,сообщает пресс-служба.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.