Wildberries: покупатели готовятся к Хэллоуину

В период с 19 по 25 октября клиенты заказали на 153% больше товаров для Хэллоуина по сравнению с тем же периодом в прошлом году.

Увеличился спрос на маски (+78%), наборы аксессуаров для разных образов (+145, взрослые и детские), специальный грим (+82%). Помимо того, чувствуется повышенный спрос на предметы одежды и аксессуары, которые можно использовать при создании праздничного образа. Чаще приобретают яркие платья с пышными юбками, цветные юбки-пачки, яркие колготки и чулки. Из раздела красоты больше внимания уделяют накладным волосам и ногтям, помадам и теням черного цвета, и блесткам для лица и тела.

составил свой топ-5 главных аксессуаров этого Хэллоуина: косплей-повязка «Наруто», шляпа волшебника, плащ вампира, маска «Крик», футболка COVID.

Вырос интерес и к товарам для взрослых. В период с 19 по 25 октября выросли чокеров (+15%), портупей (+20%), гартер (+21%), плеток (+22%), наручников (+24%), ошейников (+28%), БДСМ-комплектов (+36%). В топе ролевые костюмы — их покупают активнее на 44%.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.