Wildberries: подарки к 8 марта

«Хотя гендерная составляющая подарков постепенно уходит в прошлое, аналитики заметили, что сковородки все еще находятся в топе подарков к 8 марта: за последние две недели покупатели приобрели их в четыре раза больше, чем год назад. Не сильно отстают от них и фены, которых выросли в 3,8 раза»

Россияне придерживаются стереотипов при выборе подарков. Также аналитики маркетплейса прогнозируют, что популярными подарками будут цветы, мягкие игрушки, шоколад, духи и кремы — это позиции лидировали по продажам в штуках в период с 15 по 28 февраля.

Год к году в пять раз выросли продажи бьюти-боксов, кремов, наборов косметики, а духов — в шесть раз. Также выросли в шесть раз продажи мягких игрушек. Самой дорогой покупкой в мягких игрушек стал музыкальный медведь размером в 2,2 метра и ценой ₽5900.

Помимо этого активно покупали и другие дорогостоящие подарки. Среди ювелирных изделий популярнее всего были серьги, кольца и подвески — их продажи в феврале выросли в 4 раза.

Маркетплейс также отметил растущий интерес к стабилизированным цветам (рост продаж в феврале в семь раз год к году).

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские .