Второй квартал 2020 года был успешнее на 123% по сравнению с тем же периодом годом ранее. За время карантина оборот компании составил 103 млрд рублей. Для компании эта сумма является рекордной, связывают её с карантинными ограничениями. Количество проданных товаров в штуках увеличилось на 200%. Доля товаров российского производства выросла на 130% и сейчас занимает около 50% от общего ассортимента на площадке.
Лучше всего продаются:
- fashion-сегмент — 51% всего оборота;
- товары для детей — 15%;
- электроника, оргтехника и бытовая техника — 10%.
По регионам рост распределился следующим образом:
- Ингушетия — +660%;
- Чувашия — +253%;
- Брянская область — +250%;
- Ивановская область — +207%.
Первые шесть месяцев нынешнего года также показали хорошие результаты — продажи поднялись на 110%, до 178,7 млрд рублей в сравнении с тем же периодом в прошлом году.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.
ᅠ