Продажи продуктов питания в III квартале 2020 года на Wildberries выросли на 605% в годовом исчислении, продажи в штуках увеличились на 725% год к году. Активнее всего продажи росли в категории «Детское питание» — рост на 849%.
Детские каши покупали в 13 раз чаще, чем год назад. Помимо них в топе оказались заменители грудного молока и детские пюре.
Активнее всего покупали следующие регионы: Москва, Краснодарский край, Санкт-Петербург, Нижегородская и Свердловская область.
Ассортимент продуктов питания на маркетплейсе в III квартале вырос в 4,5 раза, появилось более 1600 новых брендов.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.
ᅠ