Маркетплейс проанализировал 4 млрд поисковых запроса за этот год и составил рейтинг наиболее интересных из них.
«Этот год был совсем не похож на предыдущие, и многие пользовательские запросы также отличались от привычных. Топ-10 необычных запросов россиян в 2020 году: «елочная игрушка «коронавирус», «маска «чумной доктор», «костюм «коронавирус», «витамины от грусти», «досуг дома», «сделай сам алкоголь», «лента для дистанции», «костюм для работы дома», «новая Конституция РФ», «кружка «как у президента». В числе популярных запросов — елочные игрушки с символикой коронавируса — например, «Дед Мороз в маске Covid» и «Бык в маске»
Также из-за того, что мы много времени проводили дома, появилось множество потребностей, с этим связанных. Россияне искали удобную домашнюю одежду, товары для работы и отдыха в домашних условиях.
«Дистанционная работа позволила сменить офисный стиль на более свободный, поэтому в топе поисковых запросов была различная домашняя одежда, и ее продажи активно росли — например, худи и пижам купили в 2020 г. в 2,5 раза больше, чем в 2019 г., домашних халатов — в 2 раза. Для отдыха дома вместе с друзьями и членами семьи россияне искали различные настольные игры, а их продажи выросли в 2,6 раза. Спрос на товары для праздников, в том числе и карнавальную одежду, увеличился в 5,6 раз. В топе популярных запросов были символика с коронавирусом, а также костюмы, маски и броши «чумной доктор»
В несколько десятков раз вырос интерес к приготовлению домашнего алкоголя — россияне покупали самогонные аппараты, спиртометры и травяные сборы.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.
ᅠ