ВсеИнструменты.ру поделился итогами работы маркетплейса

Гипермаркет товаров для дома, дачи, ремонта и строительства в течение полугода вывел на свой маркетплейс более 850 российских компаний из сегмента DIY. Ассортимент расширен на 215 000 новых наименований товаров.

Среди новых поставщиков по количеству новых товаров лидируют следующие :

  • «Электрика и свет» 17%;
  • «Сантехника» 16%;
  • «Крепеж» 15%;
  • «Инструмент» 12%;
  • «Ручной инструмент» 10%;
  • «Автогаражное оборудование» 9%;
  • «Товары для отдыха» 4%;
  • «Спецодежда и СИЗ» 3%
  • «Всё для сада» 2%;
  • «Климатическое оборудование» 2%.

«После запуска маркетплейса к нам пришло более 4000 новых поставщиков, но не со всеми началось сотрудничество. Мы четко придерживаемся направления бизнеса – все, что связано с товарами для дома, дачи, строительства и ремонта, то есть DIY, – говорит руководитель направления развития маркетплейса .ру Артем Фазил-Заде. – Поддержать малый-средний России во время пандемии была одной из основных задач при запуске нового формата. В планах у нас – активно развивать маркетплейс и вырастить количество SKU до 1 млн».

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.