В Детском мире онлайн-продажи удвоились по итогам Черной пятницы

Неделя «Черной пятницы» проходила в «Детском мире» с 23 по 29 ноября и стала рекордной. Всплеск продаж пришелся на 27 ноября, в этот день в онлайн-магазине покупатели оформили 266 000 заказов, это вдвое больше, чем в главный день Черной пятницы прошлого года.

Доля онлайн-канала в общих продажах сети выросла до 52%. За неделю распродажи в онлайн-канале было продано товаров на рекордную сумму более 1,3 млрд рублей. Самые популярные — одежда и игрушки.

Согласно итогам ноября, общий объем товарооборота компании с учетом онлайн-канала увеличился на 14,8% по отношению к прошлому году. Объем товарооборота онлайн-продаж (ИМ и мобильное приложение) увеличился более чем вдвое и достиг 4,4 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручки сети выросла также вдвое год к году, до 32,9%.

«В ноябре мы установили сразу несколько рекордов в онлайн-канале: по итогам сезонных акций нашего интернет-магазина взлетели в несколько раз, нам удалось увеличить количество оформленных заказов, тем самым продемонстрировав один из самых высоких темпов роста в российском сегменте », — прокомментировала генеральный директор «Детского мира» Мария Давыдова.

Она также добавила, что в последнее время мобильное приложение «Детского мира» набирает большую популярность среди покупателей. Доля онлайн-продаж через мобильное приложение ритейлера достигла 65% по итогам последней недели ноября.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.