Услуги для продавцов на маркетплейсах
MPGO оказывает комплексные услуги для поставщиков на маркетплейсы. Наши специалисты помогут увеличить скорость работы с маркетплейсами, снимут с вас операционную нагрузку без потери качества и возьмут на аутсорс любой этап работы с маркетплейсами.
Мы готовы провести вас по всему пути — от идеи до успешного магазина в топе площадки.

Есть товар? Поможем вывести в топ. Наши эксперты смогут проанализировать рынок, сделаем для него контент, займемся продвижением карточкой товара, а также сможем хранить и отгружать ваш товар на все площадки.
Пока нет товара? Подберем для вас товары, которые станут хитами. Наши специалисты предложат интересные решения — аналитики изучат рынок в выбранном сегменте и дадут свои рекомендации, специалисты по закупу разработают специально для вас уникальное предложение, с которым вы сможете выйти на маркетплейсы быстро и эффектно.
Фулфилмент в Москве
Наши клиенты особенно ценят наш фулфилмент — это хорошая возможность хранить товар на московском складе и отгружать на маркетплейсы по необходимости. Мы готовы обеспечить бесперебойные поставки вашего товара на основные площадки, а также можем:
- консолидировать товар для дальнейших отгрузок;
- хранить продукцию для отгрузок по FBO/FBS и уведомлять о подсорте;
- принимать грузы из любой точки мира от транспортных компаний и частных лиц на ответственное хранение;
- при необходимости делаем видеоприемку и фотофиксацию;
- ежедневно доставляем товары на основные склады всех маркетплейсов;
- отгружаем день в день на склады Москвы и МО;
занимаемся забором возвратов.

- Поможем вам сократить складские издержки. Предоставляем полный спектр складских услуг с высоким уровнем сервиса.
- Поможем расширить географию доставки региональным продавцам, у которых нет собственного склада в Москве.
- Снизим складские издержки небольшим поставщикам — зачем переплачивать за склад, когда можно платить только за те товары, которые на нем хранятся?
Все виды хранения — паллетное, напольное, полочное/мезонинное.
Подготовим, обработаем и укомплектуем ваши товары к дальнейшей торговле — сделаем маркировку и стикеровку, доупакуем, сформируем комплекты и промо-наборы, вложим инструкции, примем и обработаем возвраты.
Продвижение на маркетплейсах
Личный кабинет, контент и продвижение
- Работа с репутацией карточки товара;
- Работа с репутацией бренда в сети;
- Внутреннее продвижение на площадках;
- Внешнее продвижение;
- Работа с соцсетями;
- Скидки, промокоды, акции.

Полное ведение личного кабинета под ключ
- Поможем зарегистрировать личный кабинет на любом маркетплейсе;
- Полное ответственное ведение ЛК под ключ;
- Обеспечим полноценное участие в акциях;
- Пообщаемся с техподдержкой от лица вашей компании;
- Бесплатно обучим ваших сотрудников в процессе взаимодействия;
- Подключим и настроим электронный документооборот (ЭДО);
- Заполним все спецификации;
- Подберем ключевые слова для ранжирования карточек и поиска;
- Мониторинг цен на площадках, контроль карточек конкурентов;
- Контроль остатков и сроков годности;
- Еженедельный и итоговый отчет продаж, относительно 5 конкурентов;
- Вопросы и отзывы — работа с возражениями.
Контент для роста продаж
В электронной коммерции вашей витриной являются ваши карточки товара — вы можете продавать что-то очень простое или довольно сложное, высочайшего качества, с идеальным дизайном — но покупатель не узнает этого, если у вас не будет хорошего контента и грамотно оформленной карточки товара.
Как выглядит успешная карточка товара:
- Хорошие качественные фотографии, которые показывают товар с разных сторон, демонстрируют его рядом с человеком или в интерьере
- Понятная содержательная инфографика — покажите сразу, чем ваш товар уникален, что его отличает от конкурентов, изобразите количество или комплектацию;
- Удовлетворяет все запросы пользователя — если это хрупкая вещь, покажите её упаковку, если сложный цвет, то нужно дать понять, как изделие будет выглядеть в разном интерьере или при разном освещении. Мы рекомендуем не менее 5 фото с УТП;
- Качественное фото 360° — такая карточка будет продавать и продавать органическим путем, потому что пользователи будут в ней задерживаться для того, чтобы покрутить товар и рассмотреть его со всех сторон;
- RICH-контент вместо сухого описания — как известно, лучше всего продают эмоции, а большинство эмоций у нас вызывают визуальные образы. Покажите свой магазин, используйте рич-контент, изображения, графику, баннеры и видеоролики для того, чтобы вызвать эмоции у своего покупателя;
- Видео о товаре скажет лучше, чем любое описание — продемонстрируйте свой товар, покажите его лучшие стороны, поделитесь опытом взаимодействия, и ваш покупатель точно не устоит перед покупкой.
Сделаем предметную и модельную фотосъемку, видеообзоры, фото 360°, инфографику и рендеры. Наши специалисты составят для ваших карточек продающие описания, подберут эффективный нейминг и работающие ключевые слова. Сильная команда дизайнеров подготовит фирменный стиль для любой площадки и сделает RICH-контент.