• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
07.07.2020

Техподдержка Ozon: мошенничество или коррупция?

Техподдержка Ozon: мошенничество или коррупция?
07.07.2020

Что случилось с техподдержкой Ozon: мошенничество, недобросовестные сотрудники или проблемы с безопасностью? Трудности с поддержкой Озона стали притчей во языцех — о том, чтобы она заработала уже мечтают даже те, кто не является поставщиком этого маркетплейса. Во всех чатах, включая наш @chat_marketplace, на вопрос о том, как решить проблему с поддержкой Озон, отвечают одинаково — попробуйте молиться и ставить свечи. Особо радикальные товарищи предлагают провести ритуал жертвоприношения. А предприимчивые сотрудники поддержки Озона нашли в этом, что называется, точку роста.

Итак, что происходит. После того, как вы в чате рассказываете о своей проблеме, в личке возникает услужливый воспитанный человек, который предлагает решить проблему с Ozon. За деньги. Затем человек демонстрирует свою причастность к маркетплейсу и по емэйлу, к которому привязан ваш личный кабинет, сообщает о вашей проблеме. Называет сумму, которая потребуется для решения, отдельно подчеркивает, что к этому причастны его коллеги, поэтому изменить размер денежной благодарности он не может. После этого начинается самое интересное.

Наш знакомый поставщик, которому сделали столь выгодное предложение, его принял и услуги «платной техподдержки Озон» оплатил. Вопрос обещали решить в течение пары дней, но… «Для решения вашего вопроса потребуется чуть больше времени», да. В конечном итоге вопрос решился через две с лишним недели. Но он бы и самотеком решился примерно за этот срок.

Вчера на VC был пост на эту же тему — Вероятные сотрудники техподдержки Ozon предлагают разблокировать магазин за 12 тысяч рублей.

Та же самая история — предложение услуг в личку, данные из личного кабинета после запроса емэйла, предложение решить проблему платно. Сегодня один из наших админов получил в личку аналогичную историю.

Что ж, подведем итоги по трем эпизодам

1. Решить проблемы с поддержкой Ozon нельзя даже за деньги. Вернее, даже за деньги сотрудникам Ozon потребуется «чуть больше времени для решения вопроса». А там, видимо, как в старой притче — либо ишак заговорит, либо падишах сдохнет.

2. Не платите мошенникам. Это игра на выбывание, и вы проиграете. Карта мошенника — 5321 3046 8087 0083. Конечно, он её сменит и продолжит обманывать людей, но мы постараемся его изобличать и дальше. Ник в телеграм мошенник регулярно меняет.

3. Ozon в комментариях на VC утверждает, что это мошенники, которые подделывают скриншоты. Попытка хорошая, но неудачная. Здесь всего два возможных варианта:

  • либо это сотрудник Ozon находит сведения и личный кабинет по емэйлу, а затем сам или через сообщника берет деньги за якобы быстрое решение вопроса;
  • либо сторонние лица нашли хорошую дыру в системе и способны вытащить данные из личного кабинета по емэйлу.

Еще раз. Какой-то человек, выдающий себя за сотрудника поддержки маркетплейса Ozon, по одному только емэйлу в СЧИТАННЫЕ МИНУТЫ узнает:

  • личный кабинет;
  • фамилию владельца личного кабинета;
  • тикет ДОСЛОВНО;
  • дату обращения.

Этих сведений не должен знать НИКТО, кроме сотрудников маркетплейса и владельца ЛК. Видимо, все же среди сотрудников Ozon мошенничество. Потому что если это дыра в безопасности, то…

Надеемся на решение проблемы. И отдельно надеемся на то, что для решения такой проблемы Озону не потребуется больше времени.

PS: сколько-сколько Ozon планирует вложить в bug bounty?

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.

ᅠ

Канал в телеграм
Чат поставщиков
Предыдущая статьяБольше доверия, меньше рекламы: как пандемия изменила коммуникации LamodaLamodaСледующая статья AliExpress: растут тренды на свадебные ювелирные изделия и сереброAliexpress ювелирные изделия

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)