Связной протестирует формат маркетплейса

04 марта 2021 г.

|

Новости индустрии

Мобильный ритейлер планирует запустить маркетплейс на базе собственного онлайн-магазина. Классические салоны сотовой связи теряют свою эффективность на фоне снижения продаж смартфонов.

Сейчас «Связной» тестирует две модели реализации товаров от партнеров. Первая модель это выкуп товара только после получения заказа на него. В рамках второй модели партнер передает «Связному» товар на реализацию и при отсутствии спроса может забрать обратно. В дальнейшем компания планирует ввести комиссию для партнеров с продаж их товаров, но сейчас их доля во всех онлайн-продажах «Связного» не превышает 2%.

«Связной» несколько лет расширяет товарные . В прошлом году он вышел на рынок крупной бытовой техники. Сейчас на сайте более 80 категорий: товары для дома и ремонта, офиса, автомобильные товары, гигиенические средства и товары для детей.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские .