Спрос на шпроты вырос в 10 раз

Об этом сообщает .

«Продажи продуктов питания к праздничному столу на Wildberries в первой половине декабря в четыре раза превысили прошлогодние показатели. Спрос на один из главных атрибутов новогоднего стола — шпроты — вырос в 10 раз год к году. По сравнению с прошлым декабрем, консервы для салатов берут в два раза чаще, паштеты — в три раза, а соусы — в пять раз. Продажи сладостей и шоколада выросли в три раза год к году. Спрос на печенье и конфеты увеличился в четыре раза, на пряники — в семь раз. Примечательно, что в новогодней продуктовой корзине россиянина в этом году стало больше продуктов для здорового питания».Валерий Прокопьев, руководитель пресс-службы Wildberries