• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
10.08.2020

Специфика онлайн-торговли в категории FMCG в карантин и после

Специфика онлайн-торговли в категории FMCG в карантин и после
10.08.2020

Интернет-торговля в сегменте FMCG взлетела, многие из нас ощутили это на себе. После того, как карантинные ограничения были сняты, продажи изменились, но к прежнему уровню не вернулись. Исследование «Яндекса» показало, что онлайн-канал продаж в длительной перспективе будет только расти. Каким образом покупатели выбирают повседневные товары в интернете? Что нужно учитывать брендам и продавцам? «Яндекс» опросил 3000 покупателей, чтобы узнать это.

98% респондентов делали покупки через интернет. Проникновение электронной коммерции во время пандемии выросло. У многих появился вынужденный, но положительный опыт покупок через интернет. Конечно, сейчас многие покупатели вернулись в офлайн, но в долгосрочной перспективе они уже лояльны к онлайн-коммерции.

Онлайн-покупки в любое время, в любом месте. Онлайн-шопинг обладает различными преимуществами, но главным респонденты считают именно мобильность. Это отличный аргумент для развития и продвижения мобильных инструментов коммуникации с покупателями.

Доставка важнее всего. Это наиболее важный фактор для всех категорий товаров FMCG, особенно большое внимание доставке уделяют регионам. В остальном пользователи ориентируются на наличие товара, программы лояльности и широкий ассортимент. Покупатели косметики и зоотоваров также обращают внимание на репутацию магазина и отзывы.

Долгосрочный эффект самоизоляции будет расти. Часть аудитории до сих пор придерживается карантинных ограничений, избегает офлайн-покупок и посещение публичных мест. Однако, по данным «Яндекс» от 56% до 75% респондентов не намерены сокращать долю онлайн-покупок после полного снятия ограничений.

Всё говорит о том, что доля онлайн-канала в продажах зафиксируется на более высоком уровне, чем до карантинных ограничений.

«Для компаний, которые хотят удержать потребителей, появились новые вызовы, — говорит директор по продажам ключевым клиентам и партнерам «Яндекса» Виктория Кинаш. — Во-первых, нужно развивать инфраструктуру для онлайн-продаж — через агрегаторы и маркетплейсы, либо продвигая собственные каналы. Особое внимание стоит уделить мобильному каналу, который в данный момент часто находится «на вторых ролях». Во-вторых, необходимо находить новые возможности оптимизации конверсий, например, через автостратегии или формирование медийной воронки. Кроме того, важно предлагать своей аудитории актуальные, работающие программы лояльности, поддерживать имидж компании и работать с репутацией в онлайн-канале».

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.

ᅠ

Канал в телеграм
Чат поставщиков
Предыдущая статьяWildberries: нужно больше айтишниковСледующая статья Wildberries: индустриальный парк — проект будущего

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)