• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
18.12.2020

Сколько тратят россияне на украшение дома к Новому году

Сколько тратят россияне на украшение дома к Новому году
18.12.2020

Маркетплейсы продолжают изучать предпочтения россиян. В прошлый раз Ozon поделился наблюдениями.

Яндекс.Маркет изучил заказы с 1 ноября по 15 декабря

Согласно исследованию, российские покупатели тратят в интернете на украшение дома к Новому году около 5800₽. Обычно в набор входит искусственная ель, елочные игрушки, наконечник, декор (гирлянды, наклейки и т.д.)

«В среднем россияне заказывали на «Яндекс.Маркете» искусственные ели за 3470 рублей. И в основном выбирали дерево размером 1,5 метра. На елочные украшения клиенты маркетплейса в среднем тратили около 1050 рублей. На новогодний декор они тратили около 1275 рублей. Также они покупали новогодние наклейки на стены и двери. Таким образом, в среднем на украшение дома и создание новогоднего настроения клиенты тратили около 5800 рублей», — говорится в исследовании.

По данным ЮKassа (бывшая Яндекс.Касса) в первые три недели декабря 2019 года россияне тратили в среднем по 6556₽ на новогодние украшения. 

В этом году покупатели отдавали предпочтение большим наборам елочных игрушек (до 24 шт.) и преимущественно красного цвета. Такой же чаще всего выбирали наконечник на елку. Также клиентам нравятся гирлянды — в виде шторы и 20-метровой нити с разноцветными лампочками. 

В этом году спрос выше. В середине декабря покупатели заказывали новогодние товары выше на 150% по сравнению с прошлым годом. 

Wildberries также отметил рост продажи товаров для праздника

С 1 по 16 декабря 2020 года продажи новогодних товаров выросли в штуках на 546% год к году. Активнее всего рос спрос на искусственные новогодние ели (в штуках продажи выросли в 12 раз год к году) и на гирлянды (рост в 7 раз). Также рос спрос на портативные микрофоны для караоке (+290%), музыкальные колонки (74%), акустические системы (+60%). 

«Для создания праздничной атмосферы в квартире или доме россияне выбирали световые прожекторы (+240%). Также покупали гирлянды (+557%), воздушные шары (+243%) и елочные украшения (+177%). Наборы для праздника стали популярнее на 563%, украшения для посуды и бутылок — на 23%. В декабре россияне также активно приобретали посуду и аксессуары для праздничного стола. Так, наборы для приготовления коктейлей стали популярнее в 61 раз, для приготовления роллов — в семь раз, для фондю — в два раза, декантеры для вина — в четыре раза, ведерки для льда — в 21 раз, а бокалы — в семь раз», — сообщает маркетплейс. 

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.

ᅠ

Канал в телеграм
Чат поставщиков
Предыдущая статьяAliExpress выпустил документальный фильм о предприятиях народных художественных промысловСледующая статья Логистика маркетплейсов перед Новым годом

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)