Скачок продаж секс-игрушек во время изоляции

Карантин у каждого свой, и от скуки все спасались по-разному. Кто-то предпочел играть в FIFA, кому-то подавай Монополию. А многие, судя по статистике, предпочли более взрослые игры.

Wildberries отмечает, что в апреле выросли продажи кляпов, а в мае активнее всего продавались страпоны. С января по май продажи в категории «Товары для взрослых» выросли на 60%, активнее всего росли продажи в мае (почти в 4 раза в годовом исчислении). В марте увеличились продажи эротических топов в 2,5 раза, а юбок покупали на 70% больше, чем в феврале. Выросли продажи товаров для БДСМ. Продажи кляпов увеличились в апреле в 8 раз ( если сравнить с мартом), эротических масок и ошейников в 3 раза, плеток на 95%. Постепенно растут продажи презервативов – в 5 раз в марте, в апреле в 7,6 раз и в мае 7,5 раз год к году. Лубриканты также покупают все активнее и активнее – в марте продажи выросли в 8,5 раз, в апреле в 12, в мае в 11 раз.

AliExpress также отмечает рост продаж в категории – в апреле он составил 12%, а в мае дошел до 29% год к году.

Ozon наблюдает аналогичную ситуацию, в апреле-мае продажи в категории «Товары для взрослых» выросли в 3,4 раза год к году.

No tags for this post.