• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
20.03.2020

Сидим дома: бизнес против вируса

Сидим дома: бизнес против вируса
20.03.2020

В социальных сетях набирает популярность новый флэшмоб StayAtHome, инициированный врачами. Медики из Малайзии опубликовали собственные фото с плакатами, сделанными вручную. — «Я работаю ради тебя. Останься дома ради меня». По мнению медиков всего мира, самоизоляция это одна из наиболее эффективных мер в борьбе с распространением коронавируса. Различные муниципальные организации и частные компании по всему миру поддержали флэшмоб. Они обеспечили на время карантина всем желающим бесплатный доступ к части своих продуктов. Людям доступны книги, фильмы, образовательные ресурсы, сериалы, стриминговые сервисы, программное обеспечение, виртуальные экскурсии и многое другое, что встречается вам на каждому шагу в интернете. Если у вас еще нет списка с бесплатными на время карантина возможностями, то возьмите с РБК. А мы заинтересовались социальной реакцией бизнеса на эпидемию.

Реакция бизнеса

Пока малолетки из Тиктока облизывают сидение унитаза для того, чтобы показать, как они не боятся коронавируса, холдинг Pernod Ricard (производит водку Absolut и виски Jameson Irish Whisky) планирует производить санитайзеры на своих заводах. А затем поставлять их бесплатно туда, где они нужны: больницы, школы, тюрьмы и прочие организации, где большой поток людей. Хайп? Он самый. А еще тонны антисептиков, если идея будет воплощена в жизнь (сейчас компания получает лицензию на изготовление антисептического средства). 

Французский концерн LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) сообщил, что будет производить гель-антисептик для больниц бесплатно. За первую неделю решено сделать примерно 12 тонн антисептика и отправить его в госпитали. Изготавливать санитайзер будут на парфюмерных и косметических фабриках концерна, которые выпускают косметику класса люкс.

Реакция российских бизнесменов

Российские компании тоже не чураются социальной ответственности. Федор Овчинников, основатель Додо-пиццы, заявил, что пиццерия будет поставлять санитайзеры, воду и маски по себестоимости вместе с заказами. Правда, в приложении и на сайте об этом пока нет упоминаний, но и всеобщий карантин пока не начался. 

Одни используют происходящее для того, чтобы получить лишнюю тысячу просмотров. Другие выпускают нонейм-продукцию на заводах и бесплатно поставляет в муниципальные объекты. Кто-то наживется на спекуляции вокруг социально значимых товаров. Кто-то не заработает ничего материального, но прокачает лояльность клиентов просто до небес. 

Те поставщики, которые сейчас отгружают на маркетплейсы санитайзеры, дезинфекторы, антисептики — скорее всего озолотятся. Даже в том случае, если не дорисуют пару ноликов к цене — просто благодаря количеству продаж.

Предыдущая статьяСпрос во время карантина: не гречкой единойКак изменился спрос во время карантина, что покупают кроме гречки.Следующая статья Маркетплейсы и удалёнкаМаркетплейсы переводят сотрудников на удаленную работу

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)