Сбер планирует запустить в следующем году универсальный мультикатегорийный маркетплейс

01 декабря 2020 г.

|

Новости индустрии

Об этом сообщил Лев Хасис, первый зампред правления Сбербанка, когда презентовал новую стратегию Сбера. Новая площадка будет стремиться в лидеры в ключевых товарных категориях: электроника и бытовая техника, одежда и обувь, продукты и товары повседневного спроса, красота и здоровья.

Также анонсирована покупка мажоритарной доли в «Сбермаркете», сделку закроют после необходимых согласований. Остальные доли останутся у основателей, менеджмента и нескольких миноритарных акционеров. Инвестиции Сбера составят порядка ₽12 млрд, существенная часть пойдет на развитие бизнеса.

Сейчас в экосистему Сбербанка входят около 50 компаний, из них около трех десятков – ключевых. В 2019 году нефинансовые цифровые компании заработали более 35 млрд рублей выручки, а в 2020 году Сбер планирует заработать более 70 млрд рублей.

В начале ноября глава Сбербанка Герман Греф заявлял журналистам, что Сбер в будущем планирует расширение своей экосистемы, в первую очередь в области .

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.