[et_pb_section fb_built=»1″ _builder_version=»4.4.3″][et_pb_row _builder_version=»4.4.3″][et_pb_column _builder_version=»4.4.3″ type=»4_4″][et_pb_portfolio _builder_version=»4.4.3″ hover_enabled=»0″][/et_pb_portfolio][et_pb_blog fullwidth=»off» posts_number=»18″ include_categories=»120,121″ meta_date=»j M, Y» show_more=»on» show_author=»off» show_pagination=»off» use_overlay=»on» show_more_last_edited=»off|desktop» _builder_version=»4.4.3″ body_link_font=»Actor||||||||» body_link_text_color=»#00a8a2″ body_link_font_size=»18px» body_link_line_height=»1.2em» text_orientation=»left» width=»100%» max_width=»100%» child_filter_brightness=»101%» link_option_url_new_window=»on» hover_enabled=»0″ border_width_top_image=»4px» border_color_top_image=»#0cd0d3″ saved_tabs=»all» show_more__hover_enabled=»off|desktop» global_module=»413″][/et_pb_blog][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]
No tags for this post.Руководство новичка

Выручка АФК Система по МСФО в I квартале увеличилась на 6,3%, до 158,88 млрд руб. Притом что годом ранее ее рост составил 10,4%. Замедление обусловлено режимом карантина, который отрицательно сказался на некоторых сферах бизнеса холдинга. Однако, есть и хорошие новости…

AliExpress стал менее интересен россиянам по сравнению с прошлым годом. Аналитики Sberbank CIB отметили, что покупатели из России чаще выбирают российские площадки. Среди площадок, которые выбирают покупатели, набирают вес Ozon и Wildberries. Среди тех, кто делал онлайн-покупки в последние 6…

Онлайн-продажи ювелирных изделий на Wildberries во II квартале 2020 года выросли до 1,1 млрд рублей (на 129% по данным РБК). Охотнее всего россияне покупали золотые украшения. Их продажи увеличились на +186% в годовом исчислении. В июле высокий спрос обусловлен свадебным…

На Wildberries москвичи на прошлой неделе купили в три раза больше зонтов и в два раза больше резиновых сапог, чем в то же время в июне. ОбувьРоссии выпустила обувь с символикой хоккейного клуба «Сибирь». Google представил маркетплейс в формате TikTok….

Маркетплейс Беру в сотрудничестве с «Яндекс.Услугами» запускает пилотный проект по установке бытовой техники. В настоящее время услуга доступна жителям Москвы и Подмосковья. Чтобы воспользоваться услугой, покупатель при оформлении заказа на маркетплейсе должен выбрать соответствующую опцию. После оформления сведения о заказе…