[et_pb_section fb_built=»1″ _builder_version=»4.4.3″][et_pb_row _builder_version=»4.4.3″][et_pb_column _builder_version=»4.4.3″ type=»4_4″][et_pb_portfolio _builder_version=»4.4.3″ hover_enabled=»0″][/et_pb_portfolio][et_pb_blog fullwidth=»off» posts_number=»18″ include_categories=»120,121″ meta_date=»j M, Y» show_more=»on» show_author=»off» show_pagination=»off» use_overlay=»on» show_more_last_edited=»off|desktop» _builder_version=»4.4.3″ body_link_font=»Actor||||||||» body_link_text_color=»#00a8a2″ body_link_font_size=»18px» body_link_line_height=»1.2em» text_orientation=»left» width=»100%» max_width=»100%» child_filter_brightness=»101%» link_option_url_new_window=»on» hover_enabled=»0″ border_width_top_image=»4px» border_color_top_image=»#0cd0d3″ saved_tabs=»all» show_more__hover_enabled=»off|desktop» global_module=»413″][/et_pb_blog][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]
No tags for this post.Руководство новичка
Выбор редакции
Горячие темы
См.все
Платформа для доставки «#Беру» покрыла всю территорию Москвы
Собственная курьерская платформа это инструмент, который работает на основе технологических решений «Яндекс.Маршрутизации». Система распределяет заказы между курьерами, а также помогает формировать и корректировать маршруты. Собственную платформу площадка тестирует с прошлого года, сперва с её помощью отправлялись заказы только в определенные…

На AliExpress вырос в 9 раз спрос на товары 18+
Маркетплейс оповестил о девятикратном росте спроса на товары для взрослых. Также выросли продажи товаров для красоты и здоровья. Сильнее всего вырос спрос на товары из подкатегорий «Все для душа» 263%, «Парфюмерия» 148%, «Уход за кожей» 54%, «Забота о здоровье» 145%….

Lamoda тестирует новую модель доставки
Модный маркетплейс Lamoda тестирует дропшиппинг. При этой модели работы товар, заказанный на маркетплейсе, доставляется силами поставщика, а не компании. Lamoda планирует развивать модель дропшиппинга для работы с нестандартными товарами. Такая продукция требует особых условий хранения и транспортировки. Это могут быть…

Онлайн-покупки стали патриотичнее
AliExpress стал менее интересен россиянам по сравнению с прошлым годом. Аналитики Sberbank CIB отметили, что покупатели из России чаще выбирают российские площадки. Среди площадок, которые выбирают покупатели, набирают вес Ozon и Wildberries. Среди тех, кто делал онлайн-покупки в последние 6…

Беру: секс-игрушки показали шестикратный всплеск спроса
На Беру секс-игрушки стали продаваться чаще. Эксперты изучили спрос на эдалт-товары и выяснили, что пользовалось популярностью в первой половине 2020 года. Аналитики использовали данные о количестве заказов в категории «Товары для взрослых» с 1 января по 30 июня. В течение…