• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
17.11.2020

Россияне сокращают расходы на рынке e-commerce

Россияне сокращают расходы на рынке e-commerce
17.11.2020

В октябре средний чек за онлайн-покупки составил 2100₽. Это на 45% ниже, чем в апреле, когда максимальное количество граждан было на самоизоляции. Также упала и частота покупок в сети.

Что изменилось? Во-первых, россияне боятся второй волны меньше, чем первой. Во-вторых, часть покупок принудительно возвращается в офлайн, потому что офлайн-шоппинг — самооправдание для выхода из дома. В-третьих, конечно, сложная финансовая ситуация всех заставляет экономить.

Это сказывается и на заказах готовой еды на дом: количество заказов уменьшилось на 23%, средний чек не изменился и составил 1100₽.

Онлайн-покупки одежды и обуви тоже снизились. В апреле россияне совершили на 67% покупок в этой категории, чем в октябре. Средний чек покупки вырос на 1% до 6300₽.

По сравнению с апрелем в октябре снизилось количество покупок в категории «электроника и гаджеты» на 171%. Однако, в категории вырос средний чек на 58% и достиг почти 10000₽, вероятнее всего это обусловлено ростом курса валют. Однако, покупки бытовой техники осенью выросли на 85% по сравнению с апрелем, а средний чек уменьшился на 30%, почти до 25000₽.

Теперь «удалёнка» стала частью нашей реальности — стало понятно, что нужно не запасаться гречкой, а искать постоянную доставку, нужно не компульсивно делать бессистемные покупки, а улучшать домашние условия.

Яндекс.Маркет сообщает, что в октябре по сравнению с апрелем уменьшилось количество заказов, в которые входят продукты питания. Также в категории «продукты питания» снизился средний чек. Заказы товаров для красоты стали делать на 16% реже, однако средний чек в категории вырос на 10%. Уверенно растут и спрос и средний чек на покупки для животных: количество заказов увеличилось на 13%, средний чек вырос на 15%.

АКИТ сообщает, что пока отрицательной динамики на товары они не зафиксировали, а клиентская база, накопленная ритейлерами во время первой волны пандемии, сохраняется до сих пор.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.

ᅠ

Канал в телеграм
Чат поставщиков
Предыдущая статьяLamoda: Черная пятница до 27 ноябряСледующая статья Как прошел "День холостяка" на китайских маркетплейсах среди российской аудитории

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)