продажи ювелирных изделий

продажи ювелирных изделий на wildberries выросли во II квартале

Онлайн- ювелирных изделий во II квартале 2020 года выросли до 1,1 млрд рублей (на 129% по данным РБК).

Охотнее всего россияне покупали золотые украшения. Их продажи увеличились на +186% в годовом исчислении.

В июле высокий спрос обусловлен свадебным сезоном. Продажи обручальных колец в период с 1 по 15 июля выросли на 194% год к году, диадем — на 100%, запонок — на 77%.

Увеличились продажи и других украшений.

Подвески +272% год к году, цепочки и колье +160%, серьги +125% и браслеты +112%.

Кроме украшений растут продажи ювелирных изделий иного плана — активно покупают аксессуары. Ювелирные четки +416% (по сравнению с прошлым годом), ювелирные иконы +212% и столовое серебро +99%.

Самая дорогая покупка на в текущем периоде — брошь из золота. Изделие украшено бриллиантами и изумрудом. Стоимость его составила 166 000 рублей, купили в Набережных Челнах (РТ).

Следом за ней — серьги из желтого золота с бриллиантами за 132 000 рублей, купленные пользователем из Усть-Илимска, и золотая цепочка ручной работы стоимостью в 125 000 рублей, приобретенная жителем Москвы.

Ранее о росте продаж ювелирных изделий сообщал AliExpress

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.