Продажи Wildberries за рубежом выросли вдвое

маркетплейса в 9 странах присутствия помимо России выросли в течение 2020 года на 95%, до ₽23,7 млрд. Рост экспортных продаж в штуках составил 138%, как сообщает TASS.

Что востребовано за рубежом?

Зарубежные покупатели охотно покупают одежду, бьюти-товары, книги, обувь, продукты питания. Наиболее динамичным в 2020 году был рост товаров для здоровья (в штуках год к году продажи выросли на 1246%). Следом за ними ювелирные украшения (+1201%), детское питание (+1187%), продукты (+852%), спортпитание и косметика (+793%).

«В топ-10 самых популярных товаров отечественного производства, которые покупают в зарубежных странах на , вошли одноразовые медицинские маски, книги, платья, футболки, брюки, кремы, постельное белье, детские каши, настольные игры и чай»

Предпочтения по странам:

  • граждане Польши активно покупали нижнее белье и медицинские маски;
  • в Словакии — книги и платья;
  • в Израиле — российские книги и бьюти-товары;
  • а в Германии, где работа только начала, косметические наборы для ухода и настольные игры.

«Сегодня уже 19,3 тыс. предпринимателей экспортируют свои товары через Wildberries. За год их число увеличилось почти втрое. Мы продолжаем активно расширять присутствие компании за пределами РФ. В ближайшее время Wildberries также планирует выйти на рынки Франции, Италии и Испании», — отметил директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.