• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
28.10.2020

Правила маркировки могут «адаптировать» к маркетплейсам

Правила маркировки могут «адаптировать» к маркетплейсам
28.10.2020

Ассоциация компаний интернет-торговли (#АКИТ) работает над поправками в общие правила системы обязательной маркировке товаров в соответствии со спецификой маркетплейсов. Об этом сообщает Logirus.

Постепенный переход на фискальные накопители для маркировки даст возможность не применять дополнительные опции для запроса через оператора фискальных данных кода маркировки. Он сам будет формировать запрос о Data Matrix-коде и сообщать о продаже товара, зашифрует их и направит в кассовый аппарат. На рынке накопители нового формата должны появиться уже в ноябре.

Но для маркетплейсов подобное не решит все проблемы, считает президент АКИТ Артем Соколов. Так, если в офлайн-ретейле работают по простой схеме «производитель-склад-магазин-покупатель», то в e-commerce процесс сложнее.

«Например, организация может оказывать услуги доставки, в том числе товаров, подлежащих обязательной маркировке, принимать оплату и выбивать кассовые чеки, подразумевающие передачу маркированных товаров, но не являться при этом участником оборота. Именно для таких случаев необходимы дополнительные уточнения в общие правила», – объясняет Соколов.

Ассоциация совместно с Центром развития перспективных технологий подготовила предложения для регулирования особенностей реализации маркированных товаров дистанционным способом. В первую очередь, речь идет о разрешении онлайн-ритейлерам подавать сведения напрямую в Государственную информационную систему мониторинга товаров для вывода продукции из оборота, а не только с применением касс. При этом требуется корректировка определения «участник оборота товаров» в правилах маркировки отдельных категорий товаров.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.

ᅠ

Канал в телеграм
Чат поставщиков
Предыдущая статьяЧто нового на маркетплейсах?Следующая статья Cainiao выйдет в оффлайн и станет ближе

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)