• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
16.04.2020

Ozon запустил бесконтактную оплату при получении

Ozon запустил бесконтактную оплату при получении
16.04.2020
[et_pb_section admin_label=»section»] [et_pb_row admin_label=»row»] [et_pb_column type=»4_4″][et_pb_text admin_label=»Text»]

Бесконтактная оплата при получении заказа это новый метод — автосписание с карты клиента после получения заказа. Деньги списываются после того, как курьер доставил заказ. Списывают только деньги за заказы и только в том случае, если клиент выбрал «Автосписание при получении» в качестве оплаты. За подписку, например, не снимают — клиент такого не разрешал.

Изменилась процедура возврата заказов — в пользу клиента. Из-за пандемии примерку и проверку заказа при получении ограничили. Но возможность осталась — товар можно проверить и вернуть при следующем заказе с курьером. Но когда планов на следующий заказ нет, можно сделать в ЛК отметку о возврате в течение 30 дней после доставки, а вернуть уже после того, как карантин закончится.

«Мы готовы будем корректировать сроки возврата, если того будет требовать эпидемиологическая ситуация», – отмечает Станислав Кондратьев, директор по клиентской аналитике и клиентскому сервису в Ozon.

Также в компании отмечают, что покупатели положительно относятся к тем нововведениям, которые связаны с безопасностью. Например, количество бесконтактных доставок с конца февраля к первой неделе апреля увеличилось в 20 раз. А после того, как ввели предоплату за заказы, доставляемые в ПВЗ, оттока клиентов не произошло.

[/et_pb_text][/et_pb_column] [/et_pb_row] [/et_pb_section]
Предыдущая статьяОнлайн ритейл — новая реальностьонлайн ритейл новая реальность конференция IDRFСледующая статья Россияне реже делают покупки в иностранных интернет-магазинахРоссияне реже делают покупки за рубежом

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)