• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
11.02.2021

Ozon узнал, сколько россияне готовы потратить на празднование 14 февраля*

Ozon узнал, сколько россияне готовы потратить на празднование 14 февраля*
11.02.2021

Маркетплейс опросил покупателей и узнал, что 60% опрошенных готовы потратить на празднования Дня святого Валентина до 5000₽. Об этом сообщает TASS.

«Абсолютное большинство опрошенных Ozon интернет-пользователей так или иначе отмечают День святого Валентина, об этом сообщили 73% респондентов. При этом порядка 40% из них — это молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Большинство респондентов собираются дарить символические подарки — бижутерию и украшения, конфеты и сладости, парфюмерию и прочее. Порядка 40% респондентов собираются покупать подарки онлайн. 39% готовы потратить на подарок 1-3 тыс. рублей, 23% — 3-5 тыс. рублей. Менее 1 тыс. рублей собираются потратить 22% опрошенных»

Подарков и знаков внимания к празднику ожидают 68% респондентов. Большой приоритет эмоциональным подаркам — признание в любви, предложение выйти замуж или согласие на такое предложение. Также часто называют запоминающимися презенты в виде путешествий, мастер-классов, полетов на воздушном шаре.

93% участников опроса были довольны подарками, которые получили в предыдущие годы. Чаще всего респонденты хотят получить в подарок парфюмерию, косметику, гаджеты или бытовую технику. Почти каждый пятый назвал такие подарки желанными. 6% признались, что ждут в подарок ювелирное украшение.

Участники опроса выбрали и неудачные подарки. К ним отнесли валентинки, цветы, безделушки и мягкие игрушки — так считают 18%. Еще 18% считают неудачным подарком носки, 10% против конфет и сладостей, 5% не хотели бы получить в подарок одежду и тапочки, и 4% считают плохим подарком гели для душа и дезодоранты.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.

ᅠ

Канал в телеграм
Чат поставщиков
Предыдущая статьяРастет популярность винила на ВайлдберризСледующая статья Яндекс.Маркет заключил договор о партнерстве с ГК "Обувь России"

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)