Ozon узнал, сколько россияне готовы потратить на празднование 14 февраля*

Маркетплейс опросил покупателей и узнал, что 60% опрошенных готовы потратить на празднования Дня святого Валентина до 5000₽. Об этом сообщает TASS.

«Абсолютное большинство опрошенных интернет-пользователей так или иначе отмечают День святого Валентина, об этом сообщили 73% респондентов. При этом порядка 40% из них — это молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Большинство респондентов собираются дарить символические подарки — бижутерию и украшения, конфеты и сладости, парфюмерию и прочее. Порядка 40% респондентов собираются покупать подарки онлайн. 39% готовы потратить на подарок 1-3 тыс. рублей, 23% — 3-5 тыс. рублей. Менее 1 тыс. рублей собираются потратить 22% опрошенных»

Подарков и знаков внимания к празднику ожидают 68% респондентов. Большой приоритет эмоциональным подаркам — признание в любви, предложение выйти замуж или согласие на такое предложение. Также часто называют запоминающимися презенты в виде путешествий, мастер-классов, полетов на воздушном шаре.

93% участников опроса были довольны подарками, которые получили в предыдущие годы. Чаще всего респонденты хотят получить в подарок парфюмерию, косметику, гаджеты или бытовую технику. Почти каждый пятый назвал такие подарки желанными. 6% признались, что ждут в подарок ювелирное украшение.

Участники опроса выбрали и неудачные подарки. К ним отнесли валентинки, цветы, безделушки и мягкие игрушки — так считают 18%. Еще 18% считают неудачным подарком носки, 10% против конфет и сладостей, 5% не хотели бы получить в подарок одежду и тапочки, и 4% считают плохим подарком гели для душа и дезодоранты.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.