• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
08.10.2020

Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» войдут в топ-10 крупнейших сетей

Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» войдут в топ-10 крупнейших сетей
08.10.2020

Рынок розничной торговле движется к консолидации: за первые два квартала 2020 года процент топ-10 крупнейших сетей страны превысил 29% РТО. В прошлом году показатель был ниже — 24,7%. Ряды крупнейших игроков пополняют онлайн-ритейлеры и маркетплейсы.

Сейчас рейтинг крупнейших сетей по выручке возглавляют X5 Retail Group (+14,5% в I полугодии 2020 по сравнению с I полугодием 2019), «Магнит» (+15,7%), DKBR Mega Retail Group Limited (+15,7%), далее следуют «Лента» (+9,6%), «М.Видео-Эльдорадо» — (+7,8%), DNS (+28%), Wildberries (+113,7%), «Леруа Мерлен» (+0,2%), «Ашан» (-14%), «Метро» (+7,8%).

По словам Михаила Бурмистрова, рейтинг крупнейших компаний в РФ по-прежнему возглавляют FMCG-сети, но одним из ключевых драйверов роста рынка становятся онлайн-ритейлеры. В 2019 году в этот рейтинг ворвался Wildberries, который сейчас занимает 7 место, по итогам 2021 года в топ-10 может войти Ozon, а в 2023–24 годах стоит ждать «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет».

Рынок продуктов питания переживает сложные времена. После всплеска в марте и апреле 2020 года динамика продаж еды (розничная торговля и общепит) снизилась: в июне — на 3%, июле — на 2%, августе — на 4,1%. «В денежном выражении август 2020 года не вырос по сравнению с августом 2019 года», — говорит Михаил Бурмистров.

В апреле и мае online-продажи продуктов питания выросли в 4–5 раз, однако в июне рост замедлился.

По мнению аналитика, потребители ждут от ритейлеров омниканального подхода, и доставка становится гигиеническим фактором, без которого покупатель не готов полноценно воспринимать ритейлера как долгосрочного партнера.

По итогам I полугодия 2020 года топ-10 по обороту в рейтинге онлайн-продаж продуктов питания возглавила X5 Retail Group («Перекресток. Быстро», «Перекресток. Впрок» и «Пятерочка», динамика роста в I полугодии +308%), на втором месте — «Утконос» (динамика +66%), на третьем — «СберМаркет» (рост — в 10 раз), далее идут Ozon (+200%), Wildberries (+910%), Igooods (+238%), «ВкусВилл», «Яндекс. Лавка», «Самокат», «Азбука вкуса».

К 2022 году онлайн-продажи еды приблизятся к 400 млрд руб. Продолжается консолидация рынка e-grocery : доля топ-10 по итогам 2020 года составит порядка 75% (против 70% — в 2019 году).

К 2023 году до 10% жителей городов-миллионников будут покупать продукты питания преимущественно онлайн. По словам Михаила Бурмистрова, конкуренция в онлайне будет очень жесткая, победит тот, кто создаст экосистему, в которой потребитель захочет находиться как можно дольше.

via Retail

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.

ᅠ

Канал в телеграм
Чат поставщиков
Предыдущая статьяLamoda начала продажу товаров в поддержку детей с ДЦПСледующая статья Wildberries: оплата при получении с привязанной карты через СБП

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)