ozon продажи

Ozon: от загородной самоизоляции к отпуску на природе

Специалисты из ecom-лаборатории клиентского опыта изучили приблизительно 1,5 млн и около 2 млн поисковых запросов, и узнали, что россияне покупают для отдыха у воды за городом.

Жаркое лето и невозможность дальних путешествий привело россиян за город, к рекам и озерам. Это сказывается на продажах соответствующих товаров.

Надувные матрасы +23% год к году
Ласты и маски +23%
Детские надувные круги +151%
Надувные нарукавники для детей +26%

Солнцезащитные средства +56%
Увлажняющие средства для лица +132% и для тела +135%.

Легкая летняя одежда +335%
Летняя обувь +138%
Купальники и плавки +258%

Активно покупают и очки с солнцезащитными линзами (+300%). Летние головные уборы приобретают в 9 раз чаще, чем в прошлом году.

Для спортивных занятий на свежем воздухе россияне покупают скейты +700%, самокаты +500%, роликовые коньки +600%. Велосипеды +452%, бадминтон +326%.