Ozon маркетплейс для поставщиков

Ozon изучил продажи товаров повседневного спроса в 2019 году

Мы упомянули, что внутри - увеличились в 2,4 раз, давайте посмотрим, как это было в деталях.

Информационно-аналитическое агентство INFOLine сообщает, что продажи FMCG на растут в среднем в 3,5 раза быстрее, чем в целом на российском рынке электронной коммерции. Это значит, что люди охотнее покупают бытовые товары именно в этом маркетплейсе.

Как меняются продажи в FMCG-категории

Увеличился объем заказов в сутки в 2,7 раз — каждый день Ozon развозил более 30 000 заказов из FMCG-категории.

Выросли новые для маркетплейса категории:

  • средства гигиены +200%;
  • товары для беременных и кормящих мам +177%;
  • скоропортящиеся и свежие продукты +166%.

Растут продажи и тех товаров, которые давно присутствуют на площадке:

  • бытовая химия +167%;
  • детское питание +164%;
  • подгузники +143%.

Приобретение FMCG-товаров уже не тренд, а хорошая привычка: их содержит каждый второй заказ, а 80% новых покупателей добавляют товары повседневного спроса в первый заказ.

В прошлом году ассортимент FMCG-категории вырос в 2 раза, до 570 тысяч SKU, товары в этой категории продавали более 2,5 тысяч компаний.

«Большие мультикатегорийные площадки соединяют миллионы клиентов и десятки тысяч бизнесов по всей стране. стирает географические барьеры и открывает доступ к их продукции миллионам жителей России — например, сегодня на Ozon реализуют свою продукцию 40 фермерских хозяйств и агрохолдингов, которые формируют около 10% ассортимента продуктов питания. FMCG-категория развивается без эффекта „низкой базы“ — наши клиенты уже привыкли покупать все необходимое на одной площадке», — Елена Шульгина, директор по развитию FMCG-категорий на Ozon.