Ozon инвестирует 2 млрд рублей в продажи предпринимателей

начал глобальную подготовку к распродажам. Масштабная кампания «Высокий сезон с Ozon» поможет продавцам на всех этапах ноябрьских акций.

Инвестиции направят на TV-продвижение, digital, наружную рекламу и продвижение в других каналах. В отличие от прошлых лет сделают особый фокус на регионах.

Ожидается, что охват аудитории ноябрьских распродаж составит 100 млн человек, благодаря усиленным инвестициям в продвижение акций.

Акции продлятся по 3 дня, с 11 по 13 ноября (11.11) и с 26 по 28 ноября (Чёрная пятница). В прошлом году распродажи были 10 недель, в этот раз акции будут короче, а скидки больше. Таким образом маркетплейс стимулирует покупателей обратить максимум внимания на распродажи.

Что еще делает Ozon для участников распродаж:

  • специальный раздел с высокой конверсией для акционных товаров;
  • значимый приоритет в поисковой выдаче;
  • упрощенная логистика с приоритетом при приемке с бесплатным хранением до конца года (для самых популярных позиций);
  • новые аналитические инструменты.

В этом году Ozon рассчитывает утроить в период больших распродаж.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские .