Основательница Wildberries заявила, что маркетплейс стремится лидировать на ecom-рынке Европы

Татьяна также заметила, что платформа готова поддерживать малый и средний в вопросах экспорта, «чтобы соотечественники начали делать сами достойные вещи».

«В 2020-м вышли в Европу. Начали с Польши, в мае открыли в Словакии. Попробуем потягаться с коллегами из ЕС, — отметила она. — Рынок наш высококонкурентный, останавливаться нельзя. Хотим, конечно, стать номер один е-commerce в Европе».

Вместе с тем Бакальчук не сравнивает с такими гигантами , как и . Разные компании, и каждая вносит собственный вклад в развитие рынка.

«Период для предпринимателей, да и не только для них, трудный, спору нет, но народ потихоньку адаптируется к ситуации, ищет и находит варианты. С одной стороны, выросли курсы валют, но с другой, товары, произведенные в нашей стране, стали более конкурентоспособны в той же Европе. В этом видим окно роста. И люди охотнее идут на то, чтобы открывать свое дело», — объясняет глава Wildberries.

«Мечтаю дожить до времени, когда значительная доля ВВП будет формироваться не за счет нефти и газа, а благодаря развитию малого и среднего бизнеса, росту реального производства, включая легкую промышленность».