онлайн-покупки

Онлайн-покупки стали патриотичнее

стал менее интересен россиянам по сравнению с прошлым годом. Аналитики Sberbank CIB отметили, что покупатели из России чаще выбирают российские площадки. Среди площадок, которые выбирают покупатели, набирают вес и . Среди тех, кто делал онлайн- в последние 6 месяцев, доля назвавших AliExpress, уменьшилась. Сейчас около 50% респондентов покупали на AliExpress. В марте 2019 года их количество составляло 59%, в марте 2018 62%.

Наши соотечественники всё охотнее выбирают российские . Так, покупки на Ozon за прошедшие полгода делали 38% опрошенных в июне. 38% в 2020 против 32% в марте 2019 г. и 29% в марте 2018 г.

Wildberries показал наибольший прирост — в марте 2018 года его называли 15% россиян. Весной 2019 — 22%, а в июне нынешнего года — 36%. Аналитики также обратили внимание, что за год показатели удвоил маркетплейс . В ходе опроса в июне Беру назвали 8% респондентов против 4% в марте 2019 года.

По данным Sberbank CIB, в целом доля россиян, покупающих онлайн, более чем за год выросла с 65% до 68%.

За последние месяцы среди тех, кто совершает онлайн-покупки, делать это чаще стали 27%. Для 55% частота не изменилась.

via Ъ

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.