Платежный сервис «Скрепка» опросил россиян и рассказал о результатах.
Как часто покупают онлайн
- до 4 раз в месяц — 40%
- раз в 3 месяца — 22%
- раз в полгода — 26%
- не покупают онлайн — 12%
Почему покупают онлайн
- удобство — 88%
- экономия времени — 74%
- экономия денег 52%
Ядро активной аудитории — россияне в возрасте от 30 до 40 лет. Среди них доля тех, кто покупает онлайн раз в месяц и чаще — 49%.
Что покупают активнее всего онлайн:
- товары из Китая — 41%
- одежду и обувь — 36%
- косметику и средства гигиены — 32%
- цифровую и бытовую технику — 30%
- товары для детей — 26%
- товары для здоровья — 24%
- продукты питания и доставку готовой еды — 21%
- автотовары — 14%
- книги — 11%
- онлайн-курсы — 4%
- мебель — 2%
Средний чек на онлайн-покупки составляет 2 550 рублей, в частности по заказу продуктов — 3 050 рублей.
В опросе приняли участие более трех тысяч пользователей платежного сервиса в возрасте от 18 до 55 лет.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.
ᅠ