Около 40% соотечественников покупают онлайн до 4 раз в месяц

04 августа 2021 г.

|

Новости индустрии

Платежный «Скрепка» опросил россиян и рассказал о результатах.

Как часто покупают онлайн

  • до 4 раз в месяц — 40%
  • раз в 3 месяца — 22%
  • раз в полгода — 26%
  • не покупают онлайн — 12%

Почему покупают онлайн

  • удобство — 88%
  • экономия времени — 74%
  • экономия денег 52%

Ядро активной аудитории — россияне в возрасте от 30 до 40 лет. Среди них доля тех, кто покупает онлайн раз в месяц и чаще — 49%.

Что покупают активнее всего онлайн:

  • товары из Китая — 41%
  • одежду и обувь — 36%
  • косметику и средства гигиены — 32%
  • цифровую и бытовую технику — 30%
  • товары для детей — 26%
  • товары для здоровья — 24%
  • продукты питания и доставку готовой еды — 21%
  • автотовары — 14%
  • книги — 11%
  • онлайн-курсы — 4%
  • мебель — 2%

Средний чек на онлайн- составляет 2 550 рублей, в частности по заказу продуктов — 3 050 рублей.

В опросе приняли участие более трех тысяч пользователей платежного сервиса в возрасте от 18 до 55 лет.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские .