За три дня акции «Киберпонедельник-2021» с 25 до 27 января оборот онлайн-ритейлеров вырос почти в пять раз, до ₽27,2 млрд. Нынешние показатели сравнили с прошлогодними в #АКИТ.
«Самым популярным товаром в «Киберпонедельник-2021″ стали смартфоны. За три дня акции россияне оформили заказов на 27,2 млрд рублей. Это почти в пять раз больше, чем год назад (5,6 млрд в 2020 году)»
Однако, цифра в ₽27,2 млрд не окончательная — распродажи еще продолжаются. На некоторых площадках она продлится до 31 января. Как отметила АКИТ, на всех крупных электронных площадках вырос интерес к смартфонам, планшетам, ноутбукам и прочим гаджетам. Спрос на них вырос в 3-4 раза год к году.
«Такой рост продаж на первой крупной акции года вполне объясним: локальный рынок e-commerce за 2020 увеличился больше чем в два раза. Онлайн-продажи наладили многие ритейлеры, которые раньше не были представлены в интернете, монобрендовые магазины, имеющие свои интернет-каналы, размещаются сейчас и на других электронных площадках, что значительно расширяет их покупательскую аудиторию. Кроме того, мы видим, как активно осваивают e-com региональные селлеры — половину «новичков» на крупных маркетплейсах представляют именно они», — Артем Соколов, глава Ассоциации компаний интернет-торговли.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.
ᅠ