• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
22.01.2021

Новый формат продвижения товаров — стримы

Новый формат продвижения товаров — стримы
22.01.2021

Привлекайте внимание к своим товарам и конвертируйте просмотры в покупки с помощью видеостримов.

Крупнейшие торговые площадки запускают и активно развивают формат видеостримов. Один из лидеров по качеству и уровню стриминга сейчас #Ozon, официальный партнер маркетплейса по производству стримов Stream Expert. Команда работает с Ozon с момента запуска эфиров в мобильном приложении. На сегодняшний день они провели более 150 стримов. Работают с самыми разными брендами: бытовая техника, декоративная и уходовая косметика, детская одежда и игрушки, бытовая химия и товары для дома, товары для животных.

Эксперты по стримам рассказали, как сделать стрим мощным маркетинговым инструментом и поднять продажи.

Эфиру нужна креативная концепция. Мастер-класс с участием профи — вечный хит. В начале января Stream Expert провел эфир для бренда косметики с участием визажиста. Продемонстрировали повседневный макияж, поделились лайфхаками, ответили на вопросы зрителей. Во время эфира просмотры карточки товара и добавления в корзину выросли в 5 раз.

Скидка или акция в эфире увеличит продажи. Выгода у большинства людей вызывает импульсивное желание сделать покупку. Эксперты рекомендуют ставить скидку от 10% и выше — опыт 150 стримов показал, что скидка необходима для роста продаж.

Эфир должен быть концептуальным и содержательным. Это не демонстрация товаров перед камерой, а креативное шоу, которое привлекает внимание и собирает покупателей. Эфиры смотрят с удовольствием! Новогодний эфир посетило рекордное для Ozon число зрителей — 51 000!!

Стрим — лучший способ коммуникации между продавцом и покупателем. Ни одна карточка в интернет-магазине не расскажет о товаре так, как это сделает сам бренд. В ходе трансляции профессиональный ведущий поделится лайфхаками, зрители увидят как лучше использовать товар, на что действительно стоит обратить внимание при покупке, представитель бренда ответит на вопросы зрителей в прямом эфире. Вместе с эмоциями ведущих и экспертов товар становится более привлекательным, повышается доверие к бренду.

И еще один приятный бонус от стримов — это видеоконтент, который заказчик получает после эфира. Ozon размещает ролики в своей библиотеке стримов, чтобы можно было его найти и посмотреть в любое время. Таким образом запись продолжает работать на ваш бренд еще долгое время. Также запись используется, как один из элементов rich-контента. Для этого видео нарезают на отдельные фрагменты с конкретными товарами и размещают на карточке. Rich-контент способен значительно увеличивать конверсию в заказ (до 30%). И, конечно, Stream Expert рекомендует задействовать видео при продвижении в социальных сетях — Instagram, Facebook, Youtube, VK.

Станьте ближе к вашему покупателю — проведите эфир на Ozon вместе со Stream Expert и увеличьте продажи!

Предыдущая статьяOzon планирует сотрудничество с французским бизнесомСледующая статья Продажи Wildberries за рубежом выросли вдвое

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)