Новый формат продвижения товаров — стримы

22 января 2021 г.

|

Новости индустрии

Привлекайте внимание к своим товарам и конвертируйте просмотры в с помощью видеостримов.

Крупнейшие торговые площадки запускают и активно развивают формат видеостримов. Один из лидеров по качеству и уровню стриминга сейчас #, официальный партнер маркетплейса по производству стримов Stream Expert. Команда работает с Ozon с момента запуска эфиров в мобильном приложении. На сегодняшний день они провели более 150 стримов. Работают с самыми разными брендами: бытовая техника, декоративная и уходовая косметика, детская одежда и игрушки, бытовая химия и товары для дома, товары для животных.

Эксперты по стримам рассказали, как сделать стрим мощным маркетинговым инструментом и поднять .

Эфиру нужна креативная концепция. Мастер-класс с участием профи — вечный хит. В начале января Stream Expert провел эфир для бренда косметики с участием визажиста. Продемонстрировали повседневный макияж, поделились лайфхаками, ответили на вопросы зрителей. Во время эфира просмотры карточки товара и добавления в корзину выросли в 5 раз.

Скидка или акция в эфире увеличит продажи. Выгода у большинства людей вызывает импульсивное желание сделать покупку. Эксперты рекомендуют ставить скидку от 10% и выше — опыт 150 стримов показал, что скидка необходима для роста продаж.

Эфир должен быть концептуальным и содержательным. Это не демонстрация товаров перед камерой, а креативное шоу, которое привлекает внимание и собирает покупателей. Эфиры смотрят с удовольствием! Новогодний эфир посетило рекордное для Ozon число зрителей — 51 000!!

Стрим — лучший способ коммуникации между продавцом и покупателем. Ни одна карточка в интернет-магазине не расскажет о товаре так, как это сделает сам бренд. В ходе трансляции профессиональный ведущий поделится лайфхаками, зрители увидят как лучше использовать товар, на что действительно стоит обратить внимание при покупке, представитель бренда ответит на вопросы зрителей в прямом эфире. Вместе с эмоциями ведущих и экспертов товар становится более привлекательным, повышается доверие к бренду.

И еще один приятный бонус от стримов — это видеоконтент, который заказчик получает после эфира. Ozon размещает ролики в своей библиотеке стримов, чтобы можно было его найти и посмотреть в любое время. Таким образом запись продолжает работать на ваш бренд еще долгое время. Также запись используется, как один из элементов rich-контента. Для этого видео нарезают на отдельные фрагменты с конкретными товарами и размещают на карточке. Rich-контент способен значительно увеличивать конверсию в заказ (до 30%). И, конечно, Stream Expert рекомендует задействовать видео при продвижении в социальных сетях — Instagram, Facebook, Youtube, VK.

Станьте ближе к вашему покупателю — проведите эфир на Ozon вместе со Stream Expert и увеличьте продажи!