новости маркетплейсов

Новости индустрии

На и теперь можно приобрести товары компании Снежная королева, они запустили одноименную и вышли на .

М.Видео возрождает свою СТМ «Novex». Электронику и бытовую технику под этим брендом компания продавала еще в 2000-х гг. Первыми в продуктовой линейке появятся Smart-tv, затем товары для кухни, уборки и т.д.

В период с января по май 2020 года оборот товаров повседневного спроса под собственными торговыми марками ритейлеров вырос на 15,4% в деньгах. Это в три раза выше, чем до начала пандемии. Продажи брендовых продуктов в то же время выросли на 4,8%, а оборот непродовольственных товаров уменьшился на 0,8%. Таким образом, доля СТМ выросла с 4,5% до 4,8%.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.