- Магнит развивает омниканальность. Компания запустила собственный сервис доставки из гипермаркетов. Пилот запустили в Краснодаре, ранее компания запустила собственный сервис экспресс-доставки товаров из магазинов у дома в Москве. Помимо этого компания развивает собственный сервис в нонфуд-сегменте и продолжает тестировать онлайн-аптеки в Москве.
- «Детский мир» привлек внимание инвесторов и открыл 800-й офлайн магазин. Altus Capital хочет приобрести 29,9% сети, сейчас 100% акций в свободном обращении. Предложение по выкупу щедрое, инвесткомпания готова предложить 43,2% к средневзвешенной цене за полгода (₽111,74). Таким образом, на выкуп акций может потребоваться ₽35,35 млрд.
- Российские маркетплейсы вошли в топ-20 мобильных приложений РФ по доле собираемых данных. Ozon занял седьмое место (46,7%). Во второй десятке расположились Wildberries, AliExpress, Яндекс/Маркет — у них по 40%.
- Маркировка ювелирных изделий началась в РФ в тестовом режиме. Таким образом, она станет обязательной с 1 января следующего года. С 1 июля оборот немаркированной ювелирной продукции будет запрещен.
- Мораторий на проверки малого бизнеса продлен до 31.12.2021. По словам Мишустина, задача правительства — продолжить поддержку миллионов людей, занятых в малом бизнесе.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.
ᅠ