В России могут ввести сертификацию курсов по продажам на маркетплейсах

С такой инициативой обратилось в правительство РФ Федеральное общество сетевой торговли. Эксперты ФОСТ провели исследование, в котором выявили:
• 86% опрошенных россиян, прошедших платные курсы о продажах на маркетплейсах в 2023 году, сожалеют о потраченных времени и средствах;
• 80% продавцов, осознали, что могли получить эту информацию из методических материалов и подсказок самих интернет-магазинов;
• 20% рассказали, что позднее нашли все рекомендации в сообществах и тематических чатах или в сети бесплатно.
Вынуждены констатировать, что подобные курсы, тренинги и школы ─ очевидная разновидность инфобизнеса. Людям обещают заоблачные доходы и продажи, однако единственная цель организаторов — заработать самим, вовлекая в обучение всё новых слушателей,
сообщают представители ФОСТ и просят государство вмешаться в сложившуюся ситуацию.
По словам председателя ФОСТ Евгении Черницкой, необходимо разработать нормативно-правовую базу, которая обяжет авторов и организаторов таких курсов проходить обязательную сертификацию и подтверждение своих компетенций у экспертов крупнейших российских маркетплейсов. Компании, не получившие знак качества, должны информировать об этом своих слушателей.
Смотрите так же
Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
