← Все новости

На VC.RU вышел разбор, как автоматизация ответов изменила бизнес Maxi Market.

05 февраля 2025

Когда ежедневно сыплются тысячи отзывов и вопросов, просто невозможно вручную держать всё под контролем. Вместе с ОТВЕТО они нашли решение.

📌 Что удалось достичь?
✔️ Рейтинг 4,9 — стабильно высокий, без просадок.
✔️ +10 000 доп. продаж благодаря второму касанию.
✔️ Снижение негатива и мгновенная реакция на вопросы.
✔️ 95% работы с отзывами теперь автоматизировано.

Когда отзывы работают на рост, а не на стресс — бизнес идёт в гору.

Читайте кейс и берите на заметку🚀

05 февраля 2025
Смотрите так же

В Госдуме предложили ограничить торговую наценку до 100% от себестоимости

В Госдуме предложили ограничить торговую наценку до 100% от себестоимости
Индустрия
13 февраля 2025
Депутаты Госдумы обсуждают законопроект об ограничении совокупной торговой наценки на товары. Согласно инициативе, наценка не должна превышат...
Читать дальше →

Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров

Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров
Маркетплейсы
13 февраля 2025
Ozon рассказал о первых результатах работы функции автоматического формирования заявок на вывоз товара. Сервис запустили месяц назад, было создано 74 008 заявок на вывоз 263 800 товаров, что поз...
Читать дальше →