Не маркетплейсами едиными

«Вконтакте» запустил раздел «» и «Юла» запустила «Магазины».

С «Покупками» всё прозрачно донельзя. Механизм продаж внутри социальных сетей в принципе отлажен — персонализированная лента различных медиа-материалов, к которым прикреплены товары. На первом этапе в сервисе будут представлены только товары маркетплейса #. Хочется верить, что начнут с локальных продавцов:)

Попадут в раздел те товары с маркетплейса, которые заинтересуют блогеров и сообщества. Вступить в программу можно в личном кабинете продавца AliExpress, в разделе «Продвижение». Если блогеры проявят интерес, то у товара есть шансы оказаться в «Покупках».

Совершать покупки можно будет внутри приложения. Выгода пользователя очевидна — тут тебе и отзывы, и мнения, и фотки. Выгода поставщиков тоже, что называется, налицо. Можно будет отслеживать реальную историю клиентского опыта взаимодействия с брендом. Сейчас обзоры делают больше 2000 блогеров.

А вот с «Юлой» и магазинами не всё так однозначно. Классифайды то и дело пытаются привлечь на площадки, но реализация хромает. Дать возможность продавать на площадке предпринимателям и сделать для этого удобный — отличная идея. Но без хорошей доставки вряд ли что получится. Тем не менее, возможность открыть онлайн-магазин внутри «Юлы» поможет многим малым предпринимателям сделать первые шаги в .

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.