На Wildberries выросли продажи продажи российских товаров

Продажи товаров российского производства в 2020 году на маркетплейсе 111%, до 169,8 млрд рублей, а рост в штуках составил 189%. Популярнее всего были одежда и обувь, товары для здоровья и красоты, продукты питания, книги и товары для дома.

Количество продавцов выросло в 5 раз и достигло 91 тысячи. Из этого числа 75-80% представители МСП и самозанятые. Прирост предпринимателей связан с упрощением процесса регистрации.

Лидером по количеству подключившихся к онлайн-площадке предприниматели стала Республика Бурятия — в 11 раз больше, чем в 2019 г. За Бурятией следует Хакасия (в 10 раз), Якутия (в 8 раз) и Калмыкия (в 7 раз) и Забайкальский край (в 6 раз).

«В 2020 году по объемам продаж лидировала продукция предпринимателей Московского региона (рост на 86% год к году) и Санкт-Петербурга (+70%). В числе лидеров по обороту также товары от предпринимателей Ивановской (+229%), Новосибирской (+34%), Ростовской (+185%), Нижегородской (+97%) и Свердловской (+271%) областей», — отметил директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.