На Ламоде выросли траты на покупки к 14 февраля

Модный маркетплейс узнал, как изменились траты россиян перед 14 февраля. Перед праздником выросли расходы на нижнее белье (+59%) и бижутерию (+42%).

С 1 по 10 февраля 2021 года спрос на нижнее белье у россиян вырос на 59% год к году. В этом году женское нижнее белье к 14 февраля покупали в 3 раза активнее мужского. Однако за год траты на мужское нижнее белье к Дню всех влюбленных выросли сильнее, чем на женское (+96% в мужской против +42% в женской).

Спрос на женские чулки вырос втрое, женские колготки покупали в 2 раза больше, мужские носки накануне праздника тоже продавались чаще (+22%).

Расходы на парфюмерию выросли в 2,5 раза, на бижутерию на 42%. Спрос на постельное белье к 14 февраля вырос в 2,5 раза. К празднику покупали ароматы для дома — траты на аромадиффузоры выросли в 2,5 раза, на ароматические свечи в 3,4 раза.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские .