На Lamoda вырос спрос на резиновые сапоги в Москве в 22 раза

Специалисты маркетплейса изучили спрос на товары на фоне потепления. Выяснилось, что резиновых сапог выросли в 22 раза. На плащи москвичи потратили в 3,2 раза больше, чем в прошлом месяце при температуре ниже 10 градусов.

14-16 марта москвичи активно покупали резиновую обувь. Траты на сапоги выросли за месяц в 13 раз. Резиновые ботинки продаются в 2,5 раза чаще, галоши в 2 раза.

Впрочем, другая демисезонная обувь не отстает. Продажи слипонов выросли в 2,6 раза, мокасин в 1,8 раза, кроссовки в 1,6 раза. Среди премиальных брендов востребованнее всего лоферы — продажи выросли в 8, 2 раза.

На треть выросли расходы на одежду. Продажи демисезонных курток выросли в 2,2 раза, ветровки, пальто и кожаные куртки в 2 раза. Детям покупают комбинезоны (рост в 13 раз) и плащи (рост в 12,4 раза).

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские .