Минпромторг хочет поддержать российские площадки

25 ноября 2020 г.

|

Новости индустрии

Минпромторг предложил субсидировать издержки маркетплейсов на логистику. Это позволит таким образом поддержать экспорт продукции российских поставщиков. Чиновники предложили выделить ₽1,5 млрд на три года, но получить их смогут только без иностранного участия. Соответственно, , , Яндекс.Маркет не смогут получить субсидии. В отличие от гиганта рынка .

По мнению президента Национальной ассоциации дистанционной торговли () Александра Иванова, субсидии имело бы смысл давать производителям, а не самим площадкам.

«Ограничение иностранного участия в маркетплейсах указывает на то, что инициатива создавалась исключительно ради Wildberries»

Wildberries действительно остается чуть ли не единственным, кто сможет претендовать на такие субсидии. Однако, стоит ли адресно поддерживать крупный частный в то время, как малый бизнес действительно нуждается в помощи?

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.