• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
28.07.2020

Правила маркировки обуви для маркеплейсов

Правила маркировки обуви для маркеплейсов
28.07.2020

С 1 июля 2020 года начнет действовать Закон об обязательной маркировке обуви, которая продается в России, в том числе и в маркетплейсах. О том, как с цифровой маркировкой работают интернет-магазины, влияет ли это на цены и как оформлять возвраты от покупателей, рассказывает руководитель департамента улучшения процессов и качества Lamoda Наталья Сутягина.

Еще в прошлом году команда Lamoda разработала комплексный план по плавному переходу и переводу партнеров на работу с маркировкой, учитывая официальную дату старта, особенности маркировки остатков и операционные мощности маркетплейса.

«С рядом партнеров мы перешли на полноценную работу с маркированным товаром еще в конце 2019 года, с другими проходили плавный цикл тестирования операционных и ИТ-процессов уже в начале этого года. Такой подход позволил нам минимизировать объем обувных товаров, подлежащих маркировке как остатки, и поддерживать объем маркированных товаров на уровне 90% от всего стока обуви во втором квартале», — отмечает Наталья Сутягина.

Остатки начали маркировать в феврале в рамках подготовки к первому старту маркировки обуви 1 марта и продолжили работу с маркировкой остатков до конца июня, но уже в минимальных масштабах. Теперь данные о получении товара в собственность от крупных поставщиков или на комиссию от партнеров передаются в систему «Честный знак».

В конце 2019 года Lamoda анонсировала услугу по маркировке обувных остатков своими силами в распределительном центре — она доступна для партнеров. Сейчас превалирующая масса товаров, что представлена на нашей площадке, поступает промаркированной либо партнером, либо поставщиком. Исключение составляют импортные товары, маркировка которых находится в зоне ответственности Lamoda и обеспечивается за рубежом — до пересечения границы РФ.

В какой-то мере Lamoda было проще внедрять обязательную маркировку обувных товаров, так как уже несколько лет во всей экосистеме компании внедрена своя внутренняя маркировка со схожим принципом — у каждой единицы товара есть свой индивидуальный баркод. Внедрение обязательной маркировки безусловно внесло свои коррективы в бизнес-процессы: позволило достичь еще большей прозрачности во внутренних процессах, внедрить новые метрики.

Влияние на цены работа с маркированной продукцией не оказала, отметила Наталья Сутягина. При продаже в пункте выдачи или курьерской доставке код Data Matrix на товаре/упаковке/навесном ярлыке сканируется, а обувь выдается клиенту.

«В случае, если на товаре по какой-то причине отсутствует код/невозможно считать/валидировать, то продажи товара не произойдет и клиент получит развернутую коммуникацию о причине непродажи», — рассказала Наталья Сутягина.

Для возвратов тоже предусмотрены процедуры — если клиент передал коробку с поврежденным кодом маркировки, то ее перемаркируют.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ».

Источник Retail.ru

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.

ᅠ

Канал в телеграм
Чат поставщиков
Предыдущая статьяLamoda способствует благотворительностиСледующая статья Wildberries: В России стали чаще приобретать парфюм через интернет

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)