Маркетплейсы в кризис на примере Goods

Маркетплейсы в кризис и после него: на опыте Goods

Директор по маркетингу Андрей Осокин рассказал в интервью о том, как работают в кризис. Законспектировали самое интересное.

Для МСП выход в онлайн сейчас — практически единственный способ выжить. Легче и быстрее зайти на маркетплейс, чем форсировать создание своего сайта.

Во время самоизоляции «прирост» продавцов на Goods увеличился до 1000 заявок в месяц.

Самые популярные товары — игрушки для детей, развлечения для взрослых, электроника.

Нужно радоваться, что в стране развита e-commerce и даже во время карантина жизнь не останавливается!

Китайские курьеры стали национальными героями. По мнению Андрея, наши в трудной ситуации будут работать также самоотверженно.

Если говорить о будущем, то у всех игроков рынка будет «прирост» как продавцов, так и покупателей.

Насколько бы привлекательным ни был этот бизнес, появление на рынке новых крупных игроков маловероятно. В первую очередь это связано с экономическим кризисом, найти инвестиции очень сложно. Также сейчас новым игрокам невозможно наладить офлайн-процессы должным образом, закрылось множество постаматов и ПВЗ.

Главная проблема для работы маркетплейсов в кризис — логистика. В городах затруднено движение, невозможно пересекать границы города. Здесь необходимо хорошее государственное регулирование.