• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
18.12.2020

Логистика маркетплейсов перед Новым годом

Логистика маркетплейсов перед Новым годом
18.12.2020

Увеличение сроков доставки заказов на фоне роста продаж перед Новым годом неминуемо. Продажи в сезон праздников растут минимум на 40% год к году по мнению CBR и Retail Research, сообщает Коммерсантъ.

Будут ли проблемы с доставкой у лидеров рынка?

Wildberries: «С декабря в среднем в сутки россияне совершают 1,5 млн заказов, в то время как год назад их было в два раза меньше — около 700 тыс. Мы ожидаем дальнейшего роста во второй половине декабря и готовы к повышенной нагрузке на наши логистические системы. Уже сейчас в усиленном режиме работают наши распределительные центры, курьерская служба, пункты выдачи заказов по всей стране», — Валерий Прокопьев, руководитель пресс-службы.

Яндекс.Маркет: «Весь декабрь неделя к неделе очень серьезно растут показатели количества заказов. Так, например, за последние две недели декабря мы доставили в два раза больше гаджетов. Мы нарастили наши логистические мощности, очень серьезно поработали над собственной курьерской платформой, чтобы улучшить качество доставки. Сейчас каждый наш клиент может увидеть в приложении, где находится курьер и в какой временной слот он приедет», — Полина Упитис, представитель «Яндекс.Маркета».

AliExpress: «Во время новогодних распродаж спрос в среднем увеличивается от 30% до 50%, то есть все будет понятно ближе к Новому году. Что касается доставок, у нас запустились сразу несколько проектов, которые позволяют получать заказы быстрее. Логистическая компания, которая доставляет товары AliExpress по всему миру, запустила свои собственные постаматы в России и расширила партнерства. Более того, к большим распродажам обычно увеличивается количество авиарейсов, и сами продавцы, которые торгуют на платформе, могут предупреждать, что с увеличившимся объемом заказов они физически могут не справиться с отправкой. Но пока мы этого не фиксируем», — Антон Пантелеев, представитель компании Cainiao, айти и логистического оператора AliExpress.

Эксперт e-commerce Иван Федяков, гендиректор информационно-аналитического агентства Infoline, полагает что логистические сложности возникнут даже у крупных игроков, и скорее всего заказы, оформленные после 25 декабря, рискуют не прийти до Нового года.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.

ᅠ

Канал в телеграм
Чат поставщиков
Предыдущая статьяСколько тратят россияне на украшение дома к Новому годуСледующая статья На Ozon в 2,5 раза вырос спрос на товары для фермерства

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)