Lamoda выяснила, как осень влияет на самочувствие россиян и на их выбор цвета в одежде

Модный маркетплейс опросил 1578 россиян и согласно результатам, 86% чувствуют снижение настроения осенью. Девушки спасаются сериалами и комедиями (17%), мужчины находят утешение в еде (35%). Также справиться с хандрой помогают друзья (14%), сон (11%), спорт и шопинг (по 9%).

Примерять и покупать одежду любит большинство (41%), а осенью примерно половина респондентов 1-2 раза в неделю используют в образе яркие цвета — они тоже помогают чувствовать себя лучше.

В одежде и мужчины и женщины предпочитают черный цвет (34%), синий (19%), зеленый (9%), женщины добавляют к ним розовый и бежевый, а мужчины белый и красный. Кстати, россияне ассоциируют черный цвет с элегантностью и уверенностью, синий со спокойствием и интеллектом, а красный напоминает о страсти и энергичности.

«Чёрный цвет самый универсальный, он вне трендов. Осенью и зимой большинство людей предпочитает именно его, особенно при выборе верхней одежды, из-за чего на улице и в метро мы видим одну большую «черную массу». Я в этом сезоне выбираю бежевые и коричневые оттенки в одежде, они сейчас в тренде. Эти цвета подойдут абсолютно всем и прекрасно разбавят любой гардероб», — рассказывает главный стилист Денис Петюк.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.