Lamoda: покупки москвичей в жару

проанализировала изменение спроса на фоне жары. В прошедшие пятницу и выходные москвичи купили втрое больше солнцезащитного спрея. На шляпы потратили в 2,9 раза больше, чем в прошлые выходные при температуре до 25°.

Как изменились

  • Солнцезащитный спрей в 3 раза 
  • Солнцезащитный крем в 2 раза
  • Шорты в 2 раза
  • Сандалии и сарафаны по +140%
  • Велосипедки +130%
  • Шляпы в 2,5 раза
  • Кепки и панамы в 2 раза

В премиум сегменте активный рост показали: 

  • сандалии +186%
  • босоножки +164%
  • панамы +162%

Также из-за сезона отпусков растут расходы на пляжную одежду:

  • траты на купальники выросли в 1,7 раза (по сравнению с прошлыми выходными)
  • пляжные платья в 2,2 раза
  • сланцы в 1,6 раз
  • чемоданы +81%

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские .