Lamoda проанализировала изменение спроса на фоне жары. В прошедшие пятницу и выходные москвичи купили втрое больше солнцезащитного спрея. На шляпы потратили в 2,9 раза больше, чем в прошлые выходные при температуре до 25°.
Как изменились продажи
- Солнцезащитный спрей в 3 раза
- Солнцезащитный крем в 2 раза
- Шорты в 2 раза
- Сандалии и сарафаны по +140%
- Велосипедки +130%
- Шляпы в 2,5 раза
- Кепки и панамы в 2 раза
В премиум сегменте активный рост показали:
- сандалии +186%
- босоножки +164%
- панамы +162%
Также из-за сезона отпусков растут расходы на пляжную одежду:
- траты на купальники выросли в 1,7 раза (по сравнению с прошлыми выходными)
- пляжные платья в 2,2 раза
- сланцы в 1,6 раз
- чемоданы +81%

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.
ᅠ