Lamoda назвала самые дорогие покупки года

Кризис кризисом, но как себя не побаловать? Модный маркетплейс проанализировал спрос на премиум-бренды и выяснил, как россияне делали дорогие в 2020 году.

Год к году спрос на премиум-товары вырос на 14%, расходы на них выросли на 15%. Популярнее всего премиум-товары в Москве (27%), Санкт-Петербурге (9%), Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске.

Самая дорогая покупка премиум-товара сделана покупателем из Саратова — утепленная куртка Neil Barrett стоимостью 154 350 рублей. Затем в перечне наиболее дорогих приобретений — кожаная мужская куртка от бренда Aeronautica Militare за 115 667 рублей (в Хабаровске).

На третьем месте — кожаная куртка того же бренда за 111 333 рублей, которую купил житель Москвы. Самым дорогим приобретением в аксессуарах оказалась сумка Marni за 70,7 тысяч рублей. Ее обладательницей стала жительница Котельников. А в обувь лидером стали стали ботфорты за Stuart Weitzman за 65,3 тысячи рублей. Их купила жительница Москвы.

Большая часть покупок в премиум-сегменте (59%) пришлась на одежду. Почти треть (29%) всех продаж в категории составили аксессуары. Чуть реже россияне покупали обувь — 27%. Лидером продаж среди премиум-брендов в 2020 году оказался бренд Karl Lagerfeld. За ним в рейтинге — Boss, Emporio Armani, Polo Ralph Lauren, Michael Kors и Liu Jo.

Заметные покупки были и в «Черную пятницу». Самый дорогой заказ — 195000₽, Тюмень. На втором месте — житель Петрово-Дальнего с покупками на 153 тысячи рублей. За ним — покупатель из Санкт-Петербурга, чья сумма заказа — 127 тысяч рублей. Любимыми премиум-брендами на распродаже стали Boss, Karl Lagerfeld, Polo Ralph Lauren, Emporio Armani и UGG.

«Мы видим, что интерес к премиум-брендам среди наших клиентов продолжает расти, поэтому расширение этой категории остается для нас одной из приоритетных задач.

За год ассортимент премиальных товаров на Lamoda увеличился на 23%. Сейчас на онлайн-площадке представлено почти 400 премиум-брендов. Среди них есть и новые марки — Rado, Sandro, Maje, Giuseppe Zanotti Design, Neil Barrett, Alberta Ferretti и многие другие», — прокомментировала Александра Артюшкина, Управляющий коммерческий директор Lamoda.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.