Lamoda начала продажу товаров в поддержку детей с ДЦП

В Международный день детского церебрального паралича поменяла логотип и начала продажу товаров в поддержку детей с ДЦП в рамках проекта «Доброшрифт».

«Доброшрифт» — один из самых мощных и трогательных проектов, который привлекает внимание и аккумулирует реальную помощь детям с ДЦП. 7 октября 400+ компаний окажут поддержку проекту и сменят свои логотипы, написав их Доброшрифтом. Это уникальный шрифт, созданный на основе прописей детей с ДЦП, и доработанный сначала специалистами студии шрифтового дизайна «Паратайп», а затем «Студией Артемия Лебедева».

Помимо смены логотипа Lamoda также начала продажу фирменного мерча проекта. Вся прибыль от худи, футболок и спортивных костюмов пойдет в пользу фонда «Подарок ангелу» и будет направлена на помощь детям с ДЦП — им требуется постоянная реабилитация, специальная одежда, электроколяски.

На отдельной страничке Lamoda разместила информацию о проекте и подвела итоги прошлого года. В 2019 году покупатели Lamoda в рамках проекта «Доброшрифт» помогли собрать и перевести в пользу фонда 3 491 708 рублей. 24 ребенка прошли курс занятий с физио- и эрготерапевтами, 25 детей участвовали в образовательном онлайн-проекте во время пандемии коронавируса и еще 39 человек смогли пройти курс занятий с логопедом-дефектологом.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.